Раздел 1
Раздел 1
В центре событий. В сердце города

930 000
читателей в месяц
4 000 000
просмотров в месяц
83 000
читателей в сутки
150 000
подписчиков в соцсетях

По данным сервиса «Яндекс. Метрика», 2022 год
КТО МЫ?
2 850
Сусанин
Индекс качества сайтов ижевских СМИ
2 130
1 300
Udm-info.ru
730
ИА «Удмуртия»
«Моя Удмуртия»
5 300
IZHLIFE полезен и интересен своей аудитории
IZHLIFE
По данным сервиса «Яндекс. Вебмастер». Май 2022 года
IZHLIFE – на первом месте в рейтинге сайтов и СМИ Ижевска

IZHLIFE
«Комсомольская Правда» Ижевск
Образовательный портал УР
5.
4.
3.
2.
1.
136 353
112 883
73 679
70 889
150 524
По числу посетителей из Ижевска за 31 день, данные сервиса liveinternet.ru, 2022 год
2ГИС
Сусанин

СМИ России
ТОП-100
по количеству переходов из социальных сетей
входит в
По данным новостного агрегатора MediaMetrics, в марте 2022 года наш сайт занял в этом рейтинге 71-е место из 2604. IZHLIFE – единственное СМИ Ижевска и Удмуртии, представленное в ТОП-100 этого рейтинга.

Почему мы?
Предлагаем услуги аудио- и видеопродакшн для записи подкастов, создания видеороликов любой сложности, проведения онлайн-трансляций и конференций.
3
Влияем на продвижение ваших рекламных материалов на первые страницы поисковой выдачи за счет высоких позиций сайта IZHLIFE в поиске.
4
Предлагаем более 10 регулярных контент-проектов, таких как «Ярмарка недвижимости», «Ижевск будущего» или «Путешествуем по Удмуртии», а также можем разработать индивидуальный нативный проект под ваши задачи
5
Оставьте заявку, и мы разработаем для вас
комплексную рекламную кампанию!
Недостаточно аудитории IZHLIFE?
IZHLIFE – лидер по объему аудитории на сайте и в социальных сетях среди СМИ Ижевска
1
Предоставляем более 40 инструментов для продвижения вашего бизнеса
2
ИКС, или индекс качества сайта, – это показатель того, насколько сайт полезен для пользователей с точки зрения Яндекса. При расчете ИКС учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей Яндекса.

i
Заполните форму, и мы отправим вам прайс-лист

Запросить прайс-лист
Женщины
Мужчины
Аудитория сайта:
Удмуртия
Другие регионы и страны
Смарфоны
ПК
Планшеты
Распределение аудитории по полу
Распределение аудитории по территории
Распределение аудитории по устройствам
НАША АУДИТОРИЯ
Интересы аудитории:
Развлечения и досуг
86,5%
Финансы
76,2%
Животные
24,7%
Одежда, обувь и аксессуары
60,1%
Бытовая техника и электроника
40,6%
Транспорт
49,2%
Телеком
34%
Семья и дети
39,3%
Еда и напитки
58,4%
Здоровье, красота, спорт
63,3%
Строительство, недвижимость, ремонт
69,5%
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Среднемесячная аудитория сайта по данным Google Analytics
506 146
642 122
676 322
388 641
391 443
315 121
215 815
202 781
908 354
163 707
170 836
114 912
63 824
28 937
7 709
Рост нашей среднемесячной аудитории
НАША АУДИТОРИЯ
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Среднемесячная аудитория сайта по данным Google Analytics
506 146
642 122
676 322
388 641
391 443
315 121
215 815
202 781
908 354
163 707
170 836
114 912
63 824
28 937
7 709
Рост нашей среднемесячной аудитории
НАШИ КЛИЕНТЫ
в номинации «Видео», 2019 год
III место
Фестиваль «Вместе медиа. Онлайн»
Награду получил авторский видеоролик о том, какие микроорганизмы водятся в Ижевском пруду, снятый через микроскоп.

Одним из лучших на конкурсе «Вместе Медиа» сезона 2020-2021 стал материал IZHLIFE о внедрении раздельного сбора отходов.
в номинации «Лучший материал о бережном потреблении», 2020-21 год
II место
Фестиваль «Вместе медиа»
Материал IZHLIFE об охране школ вошел в шорт-лист премии «ТЭФИ-Мультимедиа»
2021 год
Шорт-лист премии
ТЭФИ-Мультимедиа
НАШИ НАГРАДЫ
Быстрый и охватный инструмент, который подходит как для прямой сбытовой рекламы, так и для брендовой имиджевой.

Позволяет охватить максимальную аудиторию и привести максимальное количество лидов.
Баннерная реклама
/14
1
ФОРМАТЫ IZHLIFE
/14
2
Когда нужно рассказать об открытии новой точки продаж, запуске продукта, старте акции. Обязательно – с фото, дополнительным плюсом будет видео.

Формат собирает наиболее лояльную вашей компании аудиторию – ту, которой действительно интересно, что у вас происходит.
Новость
/14
3
Подробный рассказ о продукте или услуге. Незаменим для новых или сложных продуктов.

Особенно рекомендуем нативные статьи, в которых акцент делается на потребностях клиента, а сильные стороны продукта вплетаются в материал органично и незаметно.
Статья
Премиум-формат с фото, видео, удобной навигацией и уникальным дизайном привлечет особое внимание к вашему продукту и максимально полно расскажет и покажет его сильные стороны.

Это флагманский формат материалов, который продолжает набирать новые просмотры в течение месяцев и даже лет.

Лонгрид
/14
4
Интерактивный развлекательный формат в тематике рекламируемого продукта или бренда. Рекламная информация может быть вшита в описание теста и/или интегрирована в результат.
Тест
/14
5
Прямое включение с любого события с трансляцией видео в группу IZHLIFE и/или в вашу группу ВКонтакте с пуш-уведомлениями.

Возможно визуальное оформление трансляции и вещание с нескольких камер.
Онлайн-трансляция
/14
6
Премиум-формат рекламы, который привлекает аудиторию за счет нативной подачи и интересной темы.

Может быть полностью рекламным или редакционным с рекламными вставками.
Видеопроект
/14
7
Позволит изучить вашу аудиторию, собрать любые актуальные для вас данные и использовать их в рекламных или исследовательских целях.

Опрос можно опубликовать отдельно или встроить в публикацию.
Опрос
/14
8
Короткое рекламное сообщение с максимальным охватом – публикация на стене в группе IZHLIFE в ВКонтакте с аудиторией в 138 000 человек.
Рекламный пост/репост
/14
9
Привлекающий внимание и легкий для восприятия формат, который позволяет донести нужный вам месседж до аудитории, ответить на вопросы зрителей и собрать «горячие» лиды для последующей работы с ними.

Онлайн-конференция
/14
10
Доступный для восприятия рекламный формат, который можно размещать как на сайтах, так и в соцсетях.
Видеоролик
/14
11
Формат позволяет презентовать свою компанию, выстроить диалог с партнерами, общественностью, властями. Возможно заочное участие – комментарии вашего эксперта в итоговом материале.
Круглый стол
/14
12
Продвижение в социальных сетях с помощью вирусных видеороликов и постов, привлекающих внимание подписчиков благодаря своей необычности.

Вирусная рекламная кампания
/14
13
Для большей эффективности мы можем предложить дополнительные опции по продвижению текстовых материалов — статей, лонгридов, тестов, опросов.
Усилители промо
Анонс материала
Ставится на главную страницу IZHLIFE с возможностью закрепить его там на несколько суток.
Анонс в рекомендациях
Добавление рекламного материала в панель анонсов под другими статьями, которые интересны вашей целевой аудитории.

Рассылки
Анонсирование материала в ежедневной или еженедельной рассылке, которую получают читатели IZHLIFE.
Таргет / ретаргет
Мы можем найти в социальных сетях нужную вам аудиторию и предложить им прочитать ваш материал на сайте IZHLIFE.

Пост в социальных сетях
Привлекает дополнительную аудиторию, позволяет легко и быстро делиться рекламной информацией с помощью перепоста.
/14
14
СПЕЦПРОЕКТЫ
Серия видеороликов, в которых мы подробно рассказываем о самых интересных местах Удмуртии, объясняем, как до них добраться, и делимся неизвестными фактами и легендами о родном крае. И конечно, знакомим с партнерами проекта.
Видеопроект «Путешествуем по Удмуртии за 1000 рублей»
Каждый сезон проекта набирает
до 400 000 просмотров
В серии видео мы показываем, какие новые объекты – жилые, социальные, культурные, спортивные – появились в Ижевске недавно или появятся в ближайшие годы. Рассказываем, на что обратить внимание при выборе района, как купить квартиру и не разочароваться.

Видеопроект «Ижевск будущего»
пяти роликов проекта за год

Более 200 000 просмотров
Оффлайн-мероприятие для застройщиков, банков, риэлторов, юристов в сфере недвижимости. Проходит с 2013 года несколько раз в год в крупнейших торговых центрах Ижевска и собирает тысячи ижевчан. Включает дополнительное размещение от участников на сайте IZHLIFE и в социальных сетях.
Офлайн-мероприятие
«Ярмарка недвижимости»
проведено в Ижевске за 9 лет
Более 25 «Ярмарок недвижимости»
Серия видеотрансляций «ВКонтакте», в рамках которой мы нативно рассказали о конкурентных преимуществах наших клиентов, а также продемонстрировали их ассортимент и услуги.
Видеопроект
«50 оттенков ремонта»
онлайн-трансляций за 3 месяца
Более 106 000 просмотров
постов в социальных сетях с упоминанием партнеров
100 000 просмотров
Эксперты и горожане выбирают лучшие новые жилые комплексы Ижевска. Цель конкурса — показать все многообразие рынка новостроек и помочь потенциальным покупателям сделать правильный выбор.
Премия для девелоперов
«Девелопер года»
были представлены на премии «Девелопер года»
17 жилых комплексов
ПРАЙС-ЛИСТ
Заполните форму, и мы отправим вам прайс-лист

Запросить прайс-лист
НАПИШИТЕ НАМ
СКИДКА 15%
СКИДКА 15%
СКИДКА 15%
СКИДКА 15%
СКИДКА 15%
СКИДКА 15%
Мы готовы ответить на любые вопросы и предложить лучшее решение для вашего бизнеса. Опишите вашу задачу или просто оставьте заявку, чтобы мы с вами связались, и получите дополнительную скидку 15%*.
Давайте обсудим ваши задачи
*Скидка предоставляется единоразово при первом заказе. Подробности в отделе продаж (3412) 945-050
КОНТАКТЫ
Елена Питиримова
Салиса Багаутдинова
Продвижение товаров авторынка и детских товаров

Продвижение банков, финансовых организаций, сотовой связи.
Андрей Пономарев
Светлана Останина
Продвижение направлений FMCG, строительных и отделочных материалов.
Продвижение застройщиков и девелоперов.
Ольга Гизатуллина
Продвижение медицинских услуг и производителей продуктов питания.
Александр Шикалов
Руководитель коммерческого отдела интернет-порталов IZHLIFE и «Комсомольская правда — Ижевск»
Телефон рекламного отдела:
Оставьте заявку, и мы разработаем для вас
комплексную рекламную кампанию!
Недостаточно аудитории IZHLIFE?