6 новых возможностей для вашего бизнеса
Реклама
на портале izhlife
Компания Centre digital & media обновила свой флагманский проект — городской портал IZHLIFE. Мы внедрили новую технологичную платформу управления сайтом, позволяющую нам регулярно обновлять площадку и добавлять новые сервисы, а также полностью обновили дизайн — сайт стал еще современнее и удобнее.

Расширились и возможности портала с точки зрения рекламных форматов. Итак, что нового мы предлагаем для продвижения ваших товаров и услуг?
1. Выделяйтесь в потоке новостей
Первое, что видят пользователи, когда заходят на портал IZHLIFE, — главная страница. Мы обновили не только ее дизайн, но и принцип, по которому здесь размещаются материалы. Теперь у нас есть гораздо больше возможностей привлечь внимание к рекламным публикациям.
Раньше все карточки материалов имели одинаковый размер и располагались однотипно — в виде плитки. Сейчас главная страница состоит из отдельных слотов, собирающихся как конструктор. У каждого слота — восемь вариантов оформления, в зависимости от количества и вида этих анонсов, что позволяет акцентировать внимание на партнерских текстах.
2. Испытайте новые виды баннерной рекламы
Баннеры стали еще заметнее, а их количество увеличилось — в десктоп-версии их десять, в мобильной и планшетной — девять.

Как и раньше показы баннерной рекламы засчитывают только при условии реального контакта пользователя с баннеров — более 50% площади баннера находится на экране больше 2 секунд. Часть баннеров фиксируется на экране во время чтения. Они не отвлекают пользователя, но однозначно заметны благодаря новым размерам — например, 300×600 пикселей.
Примеры баннеров
Часть баннеров фиксируется на экране во время чтения. Они не отвлекают пользователя, но однозначно заметны благодаря новым размерам — например, 300×600 пикселей.

Подробнее о возможностях баннерной рекламы на новом IZHLIFE вы можете узнать в отделе Интернет-рекламы нашей компании. Позвоните нам по номеру (3412) 945−050 или оставьте заявку:
3. Используйте все возможности текстовых форматов
На обновленном сайте появилось еще больше возможностей для работы с текстами — одним из самых эффективных рекламных инструментов. Они могут быть реализованы в формате новости, интервью, репортажа или полезного материала, в который нативно встраивается информация о компании. Все статьи публикуются в обновленных разделах — «Новости», «Истории», «Интересы», «Проекты» — и навсегда остаются на сайте.
Кроме того, мы расширили список инструментов, усиливающих тексты:
  • Видео запускается на главной странице. Это дополнительная возможность привлечь внимание аудитории, рассказать о вашей услуге или товаре, мотивировать зайти в материал и узнать подробности.

  • Фото и фотогалереи. Еще больше возможностей для создания вовлекающих фоторепортажей.
  • Новый дизайн элементов внутри текста. Теперь они стали более яркими и сильнее привлекают внимание к тому, что для вас особенно важно.
Или цитата
Или список
Это, например, цифра
Есть несколько вариантов для анонсирования — в статье или под статьей. Анонсы-ссылки на предыдущие материалы по теме — хороший способ повышения вашей экспертности. Кроме того, они дополнительно приводят читателей.
4. Вовлекайте аудиторию с помощью тестов
Какая квартира идеально подойдет вашей семье? Куда отправиться в путешествие по России этим летом? Какие курсы выбрать, чтобы получить работу мечты?

Тесты, в которых пользователю предлагается тот или иной результат в зависимости от его ответов, очень популярны, так как помогают отвлечься, узнать о себе что-то новое, удовлетворить свое любопытство.

В новой версии сайта мы модернизировали этот инструмент. Теперь он загружается быстрее, выглядит стильно, а результат теста можно оформить в виде полноценной странички с фото, текстом и ссылками на любые ваши ресурсы. ну, а пользователь может расшарить этот результат в свои соцсети, что увеличит охваты такого материала.
Также по-прежнему мы можем создавать для вас и тесты-квизы
5. Получайте лиды прямо из публикаций
В любой материал мы можем поставить форму. С ее помощью любой читатель в одно касание может стать вашим клиентом – отправить заявку, забронировать место, записаться на демонстрацию и т.д.
6. Изучайте своих покупателей и их впечатления о ваших продуктах/услугах
Еще один новый инструмент, который позволяет узнать больше о своей аудитории или их мнениях о ваших продуктах и услугах — опрос. С его помощью вы можете собрать любые актуальные для вас данные и использовать их в рекламных коммуникациях или в исследовательских целях:

  • как они относятся к тому или иному событию или явлению;
  • на что опираются при выборе того или иного продукта или услуги;
  • насколько они довольны использованием того или иного продукта или услуги;
  • что влияет на принятие ими тех или иных решений и т. д.

Уникальность опроса в том, что прошедший его сразу же получает результат в виде инфографики и может сравнить свое мнение с мнением большинства. А значит опрос можно использовать не только в исследовательских целях, но и как PR-инструмент.
Подробнее о рекламных форматах на портале IZHLIFE читайте на сайте
И еще пять причин размещать рекламу на IZHLIFE
По данным счетчика LiveInternet на 11 мая 2022 года, данные за последние 31 день
IZHLIFE — сайт № 1 в Ижевске
В рейтинге местных сайтов и СМИ
Наша среднесуточная аудитория — 83 000 человек
Данные LiveInternet за первые четыре месяца 2022 года
Наша среднемесячная аудитория — около 1 000 000 посетителей
Ядро ее составляют ижевчане, которые заходят на сайт регулярно в поисках свежих новостей, полезных материалов и интересных историй. По данным LiveInternet за первые четыре месяца 2022 года
Попадание на первые страницы поисковой выдачи
Статьи о вашей компании на сайте IZHLIFE обретают больший вес в поисковых системах
137 000 человек
аудитория группы IZHLIFE «ВКонтакте», таким образом, у вас есть возможность рассказать о себе аудитории наших социальных сетей
Остались вопросы? Звоните!
Александр Шикалов
Руководитель коммерческого отдела интернет-порталов IZHLIFE и «Комсомольская правда» — Ижевск».
Тел.: (3412) 945−050, 8 909 065-20-17
Оставьте нам заявку на размещение рекламы
Контактный телефон
Опишите ваши задачи, и мы пришлем вам предложение
Опишите кратко ваш запрос
Контактный телефон