Автоитоги года в Ижевске - 2019
Какую комплектацию и какой способ оплаты при покупке авто выбирают ижевчане?
Большой дорожный просвет, мощный двигатель и вместительный багажник – вот, казалось бы, главные требования к машинам для бездорожья. Но опытные рыбаки и охотники знают – на одних только этих характеристиках далеко от асфальта не уедешь. IZHLIFE спросил читателей в группе сайта ВКонтакте, на что еще ижевчане обращают внимание при выборе автомобиля для езды там, где вместо дорог только направления.

Большой дорожный просвет, мощный двигатель и вместительный багажник – вот, казалось бы, главные требования к машинам для бездорожья. Но опытные рыбаки и охотники знают – на одних только этих характеристиках далеко от асфальта не уедешь. IZHLIFE спросил читателей в группе сайта ВКонтакте, на что еще ижевчане обращают внимание при выборе автомобиля для езды там, где вместо дорог только направления.

Привод – только полный
Как показали результаты нашего опроса, 6% ижевчан уверены, что к месту рыбалки и охоты можно добраться «хоть на «Матизе». Бывалые рыбаки и охотники с этим не спорят, но уточняют: в доступных любому автомобилисту местах настоящей добычи не жди. Поэтому и отправляются туда, где нога владельца классического седана не ступает. И выбирают для этого машину такую, чтобы вместо охоты за дичью не пришлось брать след гусеничного трактора.
Привод – только полный
Как показали результаты нашего опроса, 6% ижевчан уверены, что к месту рыбалки и охоты можно добраться «хоть на «Матизе». Бывалые рыбаки и охотники с этим не спорят, но уточняют: в доступных любому автомобилисту местах настоящей добычи не жди. Поэтому и отправляются туда, где нога владельца классического седана не ступает. И выбирают для этого машину такую, чтобы вместо охоты за дичью не пришлось брать след гусеничного трактора.
В приоритете – рама, высокие углы съезда и въезда, и защита порогов
В приоритете – рама, высокие углы съезда и въезда, и защита порогов
Идеальный автомобиль для любителей охоты и рыбалки –тот, что без труда преодолеет крутые подъемы, опасные спуски, не повредит днище и пороги об камни, скрывающиеся в высокой траве, и может сам себя вытащить из грязного плена с помощью рамы и лебедки.

Идеальный автомобиль для любителей охоты и рыбалки –тот, что без труда преодолеет крутые подъемы, опасные спуски, не повредит днище и пороги об камни, скрывающиеся в высокой траве, и может сам себя вытащить из грязного плена с помощью рамы и лебедки.

Chevrolet Niva
мощь и проходимость юркого внедорожника
Chevrolet Niva
мощь и проходимость юркого внедорожника
Чем больше машина, тем более проходимой она кажется. Распространенное заблуждение. У тяжелого авто больше шансов увязнуть в грязи, и меньше возможностей спастись из глиняного плена без применения мощной спецтехники. Это одна из причин, по которой любители «офф роуд» выбирают легкий, но мощный внедорожник Chevrolet Niva, разработанный компаниями General Motors и «АвтоВАЗ».

Чем больше машина, тем более проходимой она кажется. Распространенное заблуждение. У тяжелого авто больше шансов увязнуть в грязи, и меньше возможностей спастись из глиняного плена без применения мощной спецтехники. Это одна из причин, по которой любители «офф роуд» выбирают легкий, но мощный внедорожник Chevrolet Niva, разработанный компаниями General Motors и «АвтоВАЗ».
По проходимости и техническим характеристикам автомобиль не уступает тяжеловесным «иностранцам», обладает вместительным салоном и объемным багажным отделением, что делает ее отличным вариантом автомобиля для охоты и рыбалки. По данным аналитиков, машина итак входит в топы самых продаваемых внедорожников в России, а в 2019 году появилась усовершенствованная, весьма привлекательная версия. В новой «Шевиниве» добавлена функция ГЛОНАСС, появилась подушка безопасности, мультимедийная система, ABS в любой комплектации. Но самое главное - был усовершенствован электронный блок управления, и отечественный внедорожник стал более динамичным, и заметно снизил расход бензина. Кроме того, машина теперь оцинкованная, а днище - и вовсе покрыто антикоррозийным материалом с двух сторон.

По проходимости и техническим характеристикам автомобиль не уступает тяжеловесным «иностранцам», обладает вместительным салоном и объемным багажным отделением, что делает ее отличным вариантом автомобиля для охоты и рыбалки. По данным аналитиков, машина итак входит в топы самых продаваемых внедорожников в России, а в 2019 году появилась усовершенствованная, весьма привлекательная версия. В новой «Шевиниве» добавлена функция ГЛОНАСС, появилась подушка безопасности, мультимедийная система, ABS в любой комплектации. Но самое главное - был усовершенствован электронный блок управления, и отечественный внедорожник стал более динамичным, и заметно снизил расход бензина. Кроме того, машина теперь оцинкованная, а днище - и вовсе покрыто антикоррозийным материалом с двух сторон.
Главное – надежность и практичность
Главное – надежность и практичность
При выборе машины для активного отдыха автомобилисты в первую очередь обращают внимание на надежность авто – кому захочется вызывать на берег лесного пруда вертолет-эвакуатор? А вот следующие позиции опроса ожиданий не оправдали. Вместо вместительности и доступной стоимости ижевчане предпочитают практичность, то есть выбирают такую машину, на которой можно и на рыбалку ездить, и семью возить по городу.

При выборе машины для активного отдыха автомобилисты в первую очередь обращают внимание на надежность авто – кому захочется вызывать на берег лесного пруда вертолет-эвакуатор? А вот следующие позиции опроса ожиданий не оправдали. Вместо вместительности и доступной стоимости ижевчане предпочитают практичность, то есть выбирают такую машину, на которой можно и на рыбалку ездить, и семью возить по городу.

УАЗ «Патриот» покоряет по-новому!
УАЗ «Патриот» покоряет по-новому!
Ни для кого не секрет, что легендарный внедорожник УАЗ ПАТРИОТ легко справляется с бездорожьем. А после серии обновлений 2018 года он стал еще и более практичным автомобилем. Теперь это машина для дружной, современной и большой семьи, которая любит приключения, ценит многофункциональность, обожает совместные поездки как в торговый центр, так и за город, и которой важно быть уверенной в своем комфорте.

В 2019 году УАЗ снова изменился - обзавелся автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая удивит Вас на бездорожье! У автомата 6L50 - почти двукратный запас прочности по крутящему моменту, и ему не страшна вся мощь 150-сильного двигателя. Поэтому на ПАТРИОТЕ можно смело «месить грязь», буксировать прицеп, ездить на огромных колесах и прочими способами «издеваться» над трансмиссией, и не задаваться вопросом – выдержит ли автомат такую нагрузку.
Ни для кого не секрет, что легендарный внедорожник УАЗ ПАТРИОТ легко справляется с бездорожьем. А после серии обновлений 2018 года он стал еще и более практичным автомобилем. Теперь это машина для дружной, современной и большой семьи, которая любит приключения, ценит многофункциональность, обожает совместные поездки как в торговый центр, так и за город, и которой важно быть уверенной в своем комфорте.

В 2019 году УАЗ снова изменился - обзавелся автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая удивит Вас на бездорожье! У автомата 6L50 - почти двукратный запас прочности по крутящему моменту, и ему не страшна вся мощь 150-сильного двигателя. Поэтому на ПАТРИОТЕ можно смело «месить грязь», буксировать прицеп, ездить на огромных колесах и прочими способами «издеваться» над трансмиссией, и не задаваться вопросом – выдержит ли автомат такую нагрузку.
На любое нажатие педали газа ПАТРИОТ реагирует логично и предсказуемо. Старт с места и толкание в пробке — без проблем, разгон — с плавными переключениями, и даже если нужно внезапно ускориться, автомат легко и непринужденно скачет по передачам.

Вне асфальта с автоматом стало только лучше. Ведь всю работу за водителя делает гидротрансформатор: и момент увеличит, и плавное нарастание тяги на колесах обеспечит — а имитация межколесных блокировок работает так же здорово, как и на машине с «механикой». На тяжелом бездорожье выручает ручной режим или «понижайка».
На любое нажатие педали газа ПАТРИОТ реагирует логично и предсказуемо. Старт с места и толкание в пробке — без проблем, разгон — с плавными переключениями, и даже если нужно внезапно ускориться, автомат легко и непринужденно скачет по передачам.

Вне асфальта с автоматом стало только лучше. Ведь всю работу за водителя делает гидротрансформатор: и момент увеличит, и плавное нарастание тяги на колесах обеспечит — а имитация межколесных блокировок работает так же здорово, как и на машине с «механикой». На тяжелом бездорожье выручает ручной режим или «понижайка».
Выбирая ПАТРИОТ с двумя педалями, вы не просто избавляетесь от необходимости «дергать» рычаг «механики», а получаете более комфортный внедорожник, на котором гораздо удобнее толкаться в городских пробках, экономичнее двигаться по трассе и который не растерял своих внедорожных способностей.

Кроме того, УАЗ ПАТРИОТ по-прежнему является одним из самых надежных, простых в обслуживании и доступных по цене отечественных внедорожников.
Выбирая ПАТРИОТ с двумя педалями, вы не просто избавляетесь от необходимости «дергать» рычаг «механики», а получаете более комфортный внедорожник, на котором гораздо удобнее толкаться в городских пробках, экономичнее двигаться по трассе и который не растерял своих внедорожных способностей.

Кроме того, УАЗ ПАТРИОТ по-прежнему является одним из самых надежных, простых в обслуживании и доступных по цене отечественных внедорожников.
Реклама
В опросах в группе сайта IZHLIFE ВКонтакте приняли участие 831 человек.